Top.Mail.Ru
Способ получения
Доставка или Заказ с собой
Выберите способ получения
Корзина
0
0 шт
Личный кабинет
Выберите способ получения заказа
Как стать участником? Становись участником и получай бонусы, подробнее
01 Скачайте приложение «Шоколадница» Доступно в App Store или Google Play
02 Введите свой номер мобильного телефона Быстрая регистрация в приложении
03 Вы участник новой программы лояльности Получайте бонусы за каждую покупку
Накопление бонусов Выберите лучший для себя способ накопления
1 бонус = 1 ₽ С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кешбэк на ваш бонусный счет
1 бонус = 1 ₽ С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кешбэк на ваш бонусный счет
С помощью 6-значного кода из приложения 1
  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию)
  • Нажмите на кнопку «Код для официанта»
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите накопить бонусы
С помощью физической бонусной карты 2
  • Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите накопить бонусы
Через сайт при заказе еды 3
  • В корзине выберите справа в панели «Бонусы»
Списание бонусов Выберите лучший для себя способ списания
1 бонус = 1 ₽ Оплачивать бонусами можно до 50% от суммы заказа
1 бонус = 1 ₽ Оплачивать бонусами можно до 50% от суммы заказа
Через сайт при заказе еды 1
  • В корзине выберите справа в панели «Бонусы». И спишите доступное количество бонусов
С помощью 6-значного кода 2
  • Выберите ресторан в приложении (включите геолокацию)
  • Нажмите на кнопку «Код для официанта»
  • Покажите код и сообщите, что вы хотите списать бонусы
С помощью физической бонусной карты 3
  • Предъявите официанту или кассиру зарегистрированную бонусную карту в физическом виде и сообщите, что вы хотите списать бонусы
Ваши привилегии
Кофе в подарок за регистрацию

Просто скажите официанту, что хотите получить кофе как новый участник программы лояльности. В акции участвуют следующие напитки размера S при наличии в кофейне:

  • Эспрессо, Эспрессо без кофеина
  • Американо, Американо без кофеина
  • Латте, Латте на обезжиренном молоке, Латте без кофеина, Латте на обезжиренном молоке без кофеина
  • Капучино, Капучино на обезжиренном молоке, Капучино без кофеина, Капучино на обезжиренном молоке без кофеина
  • Фильтр-кофе
500 ШОКО-БОНУСОВ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

При совершении заказа за 5 дней до или 5 дней после дня рождения мы начислим вам 500 шоко-бонусов, которыми можно будет оплатить до 50% от вашего заказа.

Для этого обязательно укажите верную дату своего рождения при регистрации в нашем приложении

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Бонусы
КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ НАЧИСЛИЛИ БОНУСЫ? Если за заказ вам полагаются бонусы, они будут начислены автоматически после оплаты заказа. Вы получаете 10% от суммы каждого заказ бонусами.

Если бонусы не пришли после закрытия заказа, обратитесь в службу поддержки. Специалисты «Шоколадницы» помогут разобраться в ситуации и начислят вам бонусы вручную.
В форме обращения укажите название заведения, в котором был сделан заказ, номер и сумму заказа, а также свои контактные данные для обратной связи с вами сотрудника технической поддержки.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ, ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ, БОНУСЫ ИЛИ ПОДАРОК? С каждого оплаченного заказа вы получаете 10% кешбэка на ваш бонусный счёт. Кешбэк начисляется на часть заказа, оплаченную денежными средствами. Оплатить бонусами можно до 50% от суммы заказа. 1 бонус составляет 1 рубль.

Авторизуйтесь на сайте, используя свой номер телефона. Если вы еще не являетесь участником программы лояльности, пройдите регистрацию. После авторизации и оформлении заказа, перед оплатой вам будет предложено списать бонусы, если они у вас имеются. Начисление бонусов произойдет автоматически после оплаты заказа в размере 10% от суммы заказа, оплаченной денежными средствами.
Настройки
КАК ИЗМЕНИТЬ ПРИВЯЗАННЫЙ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И ПЕРЕНЕСТИ БОНУСЫ? Заполните форму обратной связи с запросом на смену номера телефона. В запросе укажите e-mail и новый номер телефона, на который нужно перенести бонусы.

Сотрудники службы поддержки проверят запрос и попросят подтвердить замену номера сообщением по указанному e-mail. После подтверждения аккаунта сотрудники службы поддержки произведут замену номера. Гость получит сообщение об успешном выполнении заявки.
БЕЗОПАСНО ЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ? Привязывать карту безопасно, потому что данные карты хранятся в защищенном хранилище и не доступны для просмотра в приложении.
Поиск
КАК МНЕ НАЙТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕСТОРАН? Перейдите в раздел сайта «Рестораны». Если вы знаете наименование ресторана, просто начните вводить его название в поле поиска.
КАК МНЕ НАЙТИ БЛИЖАЙШИЕ РЕСТОРАНЫ? Включите на ПК систему геолокации. Перейдите в раздел «Рестораны», на карте нажмите на кнопку определения геолокации. Сайт найдет ближайшие к вам заведения и отобразит их на карте.
Служба поддержки
КАК ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ? Перейдите к форме обратной связи и заполните информацию.
Я ОБНАРУЖИЛ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ О РЕСТОРАНЕ Необходимо связаться со службой поддержки (подробнее смотрите вопрос «Как обратиться в службу поддержки»)
ПОЧЕМУ Я ЗАБЛОКИРОВАН? Может быть 3 причины:
  • Гость может быть заблокирован при превышении лимита активаций бонусов или скидок.
  • Гость внесен в блок-лист организации по причине нарушения внутренних правил заведения.
  • Гость внесен в глобальный блок-лист из-за неудачных попыток активаций бонусов или скидок.
Если вы часто посещаете заведение, обратитесь в службу поддержки для рассмотрения вопроса снятия лимитов.
Поиск
Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку ваших файлов cookie.
Вы можете отказаться от обработки файлов cookie, при этом функционал сайта в полном объеме может быть недоступен